Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью ОИ и обжаловать решения ОИ, принятые на любом этапе выполнения работ.
Апелляция/жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции/жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица.
Апелляция/жалоба должна содержать:
Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:
Апелляция/жалоба рассматривается в течение 10 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения апелляции/жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
ОИ обязан рассмотреть апелляцию/жалобу оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников ОИ.
ОИ, получивший апелляцию/жалобу, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности апелляции/жалобы.
Решение по результатам расследования апелляции/жалобы, не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.
По результатам рассмотрения жалобы, заявителю отправляется ответ любым удобным для заявителя способом.