Версия для слабовидящих
(3812) 32-91-30 (доб. 102) - приемная директора
(3812) 36-70-32 (доб. 107) - прием образцов
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью ОИ и обжаловать решения ОИ, принятые на любом этапе выполнения работ.

Апелляция/жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции/жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица.

Апелляция/жалоба должна содержать:

  • наименование организации и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо:
  • наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

Жалобы заявителей, поданные в письменной форме (в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Апелляция/жалоба рассматривается в течение 10 дней с момента регистрации жалобы или апелляции. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения апелляции/жалобы, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.

ОИ обязан рассмотреть апелляцию/жалобу оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции и предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия, если оно выявлено в документах или действиях сотрудников ОИ.

ОИ, получивший апелляцию/жалобу, несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности апелляции/жалобы.

Решение по результатам расследования апелляции/жалобы, не принимается и не пересматривается лицами, первоначально участвующими в инспекционной деятельности.

По результатам рассмотрения жалобы, заявителю отправляется ответ любым удобным для заявителя способом. 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: