Мероприятия по взаимодействию с посетителями:
1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/ стойках.
2. В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.
3. Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений для последующей регистрации указанных документов.
4. При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет- сервисы)
5. В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.
6. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.
7. Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.